Семинар
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Христо Кафтанджиев (Болгария) – профессор, доктор философских наук. Почетный профессор Международной Академии Образования (Россия, США). Специалист в области рекламных коммуникаций, графического дизайна и семиотики. Автор книг «Тексты печатной рекламы», «Гармония в рекламной коммуникации» и др.
Цель семинара: Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций в автомобильном сегменте.
Целевая аудитория: руководители и специалисты компаний по продаже автомобилей; менеджеры высшего и среднего звена предприятий-производителей; сотрудники рекламных агентств; специалисты по PR, маркетингу и рекламе; представители средств массовой информации.
Интерактивный семинар построен на основе презентаций Power Point с использованием примеров из мировой рекламной практики.
Программа семинара
10.00–10.30 |
Регистрация участников |
10.30-12.00 |
Эффективные коммуникации в автомобильном сегменте в зависимости от разных видов рекламы Анализ различных видов рекламы: по цели продвижения (продуктовая, имиджевая), по месту и способу размещения (наружная, реклама в транспорте, телевизионная, реклама в сети Интернет), нестандартная реклама (Ambient Media) Эффективная реклама и маркетинговые коммуникации в зависимости от потребительских групп, психологических школ и мотивации Анализ маркетинговых коммуникаций для различных потребительских групп. Богатая система рекламной мотивации: рациональные мотивы (качество, экономичность, универсальность); мотивы самосохранения (безопасность); мотивы удовольствия (юмор, восхищение); мотивы самоактуализации (лидерство, могущество, социальный статус) и пр. |
12.00-12.15 |
Кофе-брейк |
12.15-13.45 |
Эффективная реклама и маркетинговое общение в автомобильном сегменте в зависимости от используемых знаков и коммуникативных стратегий
PR-коммуникации в автомобильном сегменте
|
13.45-14.15 |
Обед |
14.15-15.45 |
Автомобили и маркетинговые коммуникации по стимулированию сбыта Директные (прямые) маркетинговые коммуникации в автомобильном сегменте Мерчандайзинговые коммуникации в автомобильном сегменте Выставочные залы (show rooms) как специфическая маркетинговая коммуникация Новые технологии и их использование в маркетинговых коммуникациях в автомобильном сегменте Использование высокотехнологичных камер, дополненной реальности (Augmented Reality), видео-мэппинга (3D Mapping), интерактивной наружной рекламы и т.п. Цифровые маркетинговые коммуникации в автомобильном сегменте (реклама, PR, event, директный маркетинг, мерчендайзинг и пр.) |
15.45-16.00 |
Перерыв |
16.00-17.30 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации в автомобильном сегменте во время кризиса
|
Дата проведения: 8 апреля 2016
Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр. Ю.Гагарина, 8)
Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»
Для участия в семинаре просим Вас заполнить заявку и направить ее в Дирекцию выставки по т./ф.: +7(812) 777-04-07, +7(812) 718-35-37 или по электронной почте: mirauto@farexpo.ru не позднее 1 апреля 2016 года.