Семинар

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Христо Кафтанджиев (Болгария) – профессор, доктор философских наук. Почетный профессор Международной Академии Образования (Россия, США). Специалист в области рекламных коммуникаций, графического дизайна и семиотики. Автор книг «Тексты печатной рекламы», «Гармония в рекламной коммуникации» и др.

Цель семинара: Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций в автомобильном сегменте.

Целевая аудитория: руководители и специалисты компаний по продаже автомобилей; менеджеры высшего и среднего звена предприятий-производителей; сотрудники рекламных агентств; специалисты по PR, маркетингу и рекламе; представители средств массовой информации.

Интерактивный семинар построен на основе презентаций Power Point с использованием примеров из мировой рекламной практики.

Программа семинара

10.00–10.30

Регистрация участников

10.30-12.00

Эффективные коммуникации в автомобильном сегменте в зависимости от разных видов рекламы

Анализ различных видов рекламы: по цели продвижения (продуктовая, имиджевая), по месту и способу размещения (наружная, реклама в транспорте, телевизионная, реклама в сети Интернет), нестандартная реклама (Ambient Media)

Эффективная реклама и маркетинговые коммуникации в зависимости от потребительских групп, психологических школ и мотивации

Анализ маркетинговых коммуникаций для различных потребительских групп. Богатая система рекламной мотивации: рациональные мотивы (качество, экономичность, универсальность); мотивы самосохранения (безопасность); мотивы удовольствия (юмор, восхищение); мотивы самоактуализации (лидерство, могущество, социальный статус) и пр.

12.00-12.15

Кофе-брейк

12.15-13.45

Эффективная реклама и маркетинговое общение в автомобильном сегменте в зависимости от используемых знаков и коммуникативных стратегий

  • Реклама автомобилей с помощью знаковых систем
  • Коммуникативные стратегии, основанные на стилистических фигурах
  • Коммуникативные стратегии, созданные с помощью семантических понятий
  • Коммуникативное взаимодействие с использованием различных жанров

PR-коммуникации в автомобильном сегменте

  • Event мероприятия и их применение в автомобильном сегменте
  • Product placement в автомобильной отрасли
  • Корпоративная архитектура автомобильных компаний
  • Музеи автопроизводителей

13.45-14.15

Обед

14.15-15.45

Автомобили и маркетинговые коммуникации по стимулированию сбыта

Директные (прямые) маркетинговые коммуникации в автомобильном сегменте

Мерчандайзинговые коммуникации в автомобильном сегменте

Выставочные залы (show rooms) как специфическая маркетинговая коммуникация

Новые технологии и их использование в маркетинговых коммуникациях в автомобильном сегменте

Использование высокотехнологичных камер, дополненной реальности (Augmented Reality), видео-мэппинга (3D Mapping), интерактивной наружной рекламы и т.п.

Цифровые маркетинговые коммуникации в автомобильном сегменте (реклама, PR, event, директный маркетинг, мерчендайзинг и пр.)

15.45-16.00

Перерыв

16.00-17.30

Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Рекламные кампании как вид интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Интеграция цифровых и маркетинговых коммуникаций
  • Интегрирование маркетинговых коммуникаций на основе коммуникативных констант и рекламных аппеляций
  • Контекст и его роль в интеграции различных маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации в автомобильном сегменте во время кризиса

  • Коммуникации, основанные на страхе потребителей
  • Коммуникационные стратегии, формирующие стабильный потребительский интерес
  • Как уменьшить расходы на рекламу


Дата проведения: 8 апреля 2016

Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр. Ю.Гагарина, 8)

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

Для участия в семинаре просим Вас заполнить заявку и направить ее в Дирекцию выставки по т./ф.: +7(812) 777-04-07, +7(812) 718-35-37 или по электронной почте: mirauto@farexpo.ru не позднее 1 апреля 2016 года.